Deprecated: Функция add_custom_background с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте add_theme_support( 'custom-background', $args ). in /home/vashbutiko/domains/mediapanorama.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 4780
Украина.

Украина: история трех матчей

1 июля в Киеве состоялось знаковое событие — финальный матч чемпионата Европы по футболу, победителем которого стала команда Испании. В этот раз многое было впервые: впервые Украина принимала турнир столь грандиозного масштаба и впервые в истории из жизни футбола одна команда в третий раз подряд выиграла крупный форум. Очевидцем этого события стала Марина Шептий, директор тайского массажа и СПА «ТАЙРАЙ», г. Чебоксары.

Розыгрыш билетов
Полтора года назад друзья предложили поучаствовать в лотерее УЕФА, определявшей болельщиков, которые получат право выкупа билетов на матчи Евро-2012 по футболу. Мы с супругом и нашими родственниками не медля подали заявки: не могли пропустить такое яркое спортивное событие. Тем более, что ехать до Украины — совсем недалеко.

Но через полгода, когда прошел первый розыгрыш, нам пришел отказ в возможности купить билеты. Мы, конечно же, расстроились. Однако уже в феврале 2012 года получили подтверждение. Это было неожиданно и приятно. Вдохновленные удачей мы приобрели билеты на три матча: два четвертьфинала и полуфинал.

Сразу же начали готовиться к поездке: распланировали маршрут, купили фанатскую атрибутику и футболки с надписью Чебоксары, а также стали обсуждать вопросы проживания, решив, что заранее не будем бронировать жилье. Нам все еще не верилось, что мы поедем. Чтобы подстраховать себя, мы на случай, если нам негде будет переночевать, запаслись палатками, спальными мешками и необходимой посудой.

Жилищная проблема
В мае мы наконец-то получили долгожданные билеты. И через месяц большой дружной компанией из восьми человек отправились в путь на трех машинах. Добравшись до Донецка, где проходил 23 июня первый матч, мы начали решать жилищный вопрос, основной проблемой которого была высокая стоимость.

К нашему удивлению, цена съема квартиры за сутки во время проведения чемпионата была равна ее месячной аренде в обычные дни, а стоимость места в палаточном лагере, специально оборудованные для Евро, была очень высокой. У нас сложилось ощущение, что Украина решила крупно заработать на этом чемпионате. Немного поторговавшись, нам все же удалось снять квартиру. И мы, довольные и полные решимости, отправились на стадион.

vokrug sveta

Стадион «Донбасс Арена» в Донецке.

Уникальный стадион
Четвертьфинал между командами Франции и Испании проходил на стадионе «Донбасс Арена». Он напоминает «летающую тарелку», а главной отличительной особенностью является овальная форма, а также полностью остекленный фасад. Большое впечатление произвел парк огромной площади вокруг стадиона.

Одним из самых интересных мест в парке является сад камней, а главной достопримечательностью служит самый большой в мире вращающийся на воде гранитный мяч, который впечатлил нас своими размерами. 28-тонный гигант двигается под давлением двух струй воды благодаря идеально круглой форме.

Кроме того, идеальную организацию парка подчеркивают искусственное озеро и огромный шестиуровневый фонтан. В окружении этих удивительных достопримечательностей мы провели время в ожидании начала матча, сидя, как и тысячи других болельщиков, на газоне. А когда до старта оставалось немного времени, мы быстро, без давки и очередей, прошли на трибуны и заняли свои места — организация матча была на высоте.

Тут нас встретили французские болельщики: на стадионе их было мало, и они, чтобы пополнить свои ряды, раздавали национальные флаги людям, которые пришли посмотреть игру, не являясь фанатами ни Испании, на Франции. Взяв в руки флаги, мы решили болеть за французов. Кстати, шумных и веселых испанских болельщиков было огромное количество. В течение всего матча они пели и кричали, активно поддерживая свою команду.

Марина Шептий с супругом около мяча-фонтана на «Донбасс Арене».

Великий град
Второй матч проходил 24 июня уже в Киеве. Туда мы добирались почти девять часов на машине по разбитой дороге: к сожалению, ее не успели достроить к чемпионату Европы. По прибытии в город мы сразу сняли квартиру, быстро переоделись и отправились на стадион «Олимпийский», где проходила игра между сборными Великобритании и Италии.

Мы болели за итальянцев: хотелось, чтобы победила команда, не считающаяся фаворитом. К тому же, сама страна нам очень нравится. Забитых мячей во время игры не было: матч закончился со счетом 0:0. Зато мы от души поболели во время потрясающей серии пенальти.

В перерыве мы не стали терять время и подбежали к фанатке, державшей самый большой на стадионе флаг Италии, чтобы сфотографироваться с ним. К нашему удивлению, оказалось, что она из Одессы, но является ярой болельщицой сборной Италии. К чемпионату она даже собственноручно сшила флаг. После окончания матча мы отправились в организованную фанатскую зону. Там собираются тысячи фанатов, чтобы отдохнуть и повеселиться.

Уже полуфинал
27 июня мы уже были в Донецке, где проходил полуфинал между сборными Испании и Португалии. На этот матч нам достались билеты на первый ряд. И мы с удовольствием понаблюдали за разминкой команд. Однако, когда матч начался, поднялись на более высокую трибуну, чтобы было комфортнее смотреть игру.

Португалия проиграла — несмотря на то, что мы активно болели за эту команду. Мы видели насколько сильно были расстроены игроки-португальцы: они уходили с поля со слезами на глазах. Зато счастливые испанцы праздновали победу и долго не уходили со стадиона: они благодарили болельщиков, а потом поднялись в сектор, где сидели их семьи.

В тот момент мы понимали, что только находясь на стадионе, в самом центре волнующих событий, можно почувствовать единство духа, услышать рев болельщиков, увидеть забитый гол вживую — все это непередаваемые ощущения, которые можно почувствовать только на игре. Надеюсь, мы еще не раз посетим подобные мероприятия.