Deprecated: Функция add_custom_background с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте add_theme_support( 'custom-background', $args ). in /home/vashbutiko/domains/mediapanorama.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 4780
Черногория

Черногория — гордость Монтенегро

Черногория — страна резких контрастов и природных красот. Каждого, кто хоть раз посетил эту страну, не оставляют равнодушным живительный горный воздух, уникальные достопримечательности и, конечно же, кристально чистая вода Адриатического моря. В один из черногорских городков — Бечичи, со своей семьей отправилась Анастасия Дембицкая, главный редактор «Русского Радио» — Чебоксары». История из жизни об отдыхе далее.
Вокруг света. Фото 1. Октябрь 12
Вокруг света. Фото 2. Октябрь 12Семейный отдых
Задолго до поездки перед нами встала проблема выбора страны для отдыха с детьми. Изучив информацию в Интернете и посоветовавшись со специалистами туристического агентства, мы остановили свой выбор на Черногории по нескольким весьма важным причинам.

Во-первых: чудесный климат Черногории, мягкий и влажный, во-вторых: просто волшебная экология, в-третьих: Черногория — очень спокойная страна, с демократичной, непринужденной атмосферой. И наконец, самое большое достояние этого места для семейного отдыха с детьми — пляжи. Кроме того, виза для въезда в страну не нужна, что стало для нас еще одним преимуществом отдыха в Черногории. И вот в июле мы всей семьей отправились в долгожданное путешествие.

Водные процедуры
На машине мы доехали до Нижнего Новгорода, и уже оттуда, на самолете, улетели в Черногорию. Полет наш был недолгим: всего пару часов — и мы на черногорской земле. По индивидуальному трансферу мы сразу взяли машину и уже через 15 минут были в курортном городке Бечичи, где и находился наш отель, расположенный прямо на берегу Адриатического моря.

Здесь к каждому отелю закреплен свой большой участок пляжа. Стоит отметить, что пляжи в Черногории — гордость страны. Они чистые, с мелкогалечным песком, а вода в море прозрачная, лазурная. При нашем отеле было чудесное побережье. Однако больше всего нас впечатлил живописный пляж Лучице в городе Петровац. Но, к сожалению, насладиться там отдыхом нам не удалось: на море был шторм. Я, конечно, попыталась зайти в море, но меня тут же «смыло» волнами.

Морская кухня
Близкое расположение курорта к морю оказало влияние на местные кулинарные предпочтения. В местных ресторанчиках множество блюд из морепродуктов. Здесь я впервые попробовала блюдо «Вонголе». Даже несмотря на то, что я мясоед, блюдо мне очень понравилось. Вокруг света. Фото 3. Октябрь 12Мы с удовольствием ели молюсков, и дети даже увезли в качестве сувенира ракушки от них. Кстати, цены в Черногории нас приятно удивили: стоимость блюд и напитков на порядок ниже, чем в России.
Старый град
Один из первых дней нашего отдыха мы посвятили экскурсии по городу Будва. Из Бечичи всего за 15 минут на такси мы доехали до Будвы, в котором сохранился живописный Старый Город. Здесь мы прошлись по лабиринту узких улиц, мощенных булыжниками, и посетили самую старую городскую достопримечательность — Церковь Святого Иоанна.

Она представляет собой небольшую, трехнефную базилику с выраженными готическими чертами. В этой церкви хранятся ценнейшие картины и иконы мастеров 15-17 веков. Однако больше всего нас поразила великолепная библиотека, в которой представлено огромное количество старинных и очень редких книг и архивные документы.

При церкви даже действует небольшая экспозиция, на которой выставлены наиболее редкие экземпляры. Выйдя из церкви, мы долго гуляли по средневековой крепости Цитадель и зашли в расположенный здесь же небольшой морской музей, где были представлены модели знаменитых судов 17-18 веков.

Уже вечером мы вышли из Старого Города на центральную аллею. Тут каждый день разворачивается целое праздничное действо: на улице стоят раскрашенные фигуры, которые при приближении к ним внезапно оживают. Здесь же местные танцоры исполняют брейк-данс, а уличные певцы поют национальные песни. Все это привело в восторг наших детей. Этот день был насыщенным на впечатления и мы, уставшие и довольные, вернулись в отель.
Вокруг света. Фото 4. Октябрь 12
Отель
Почти все следующие дни мы провели в отеле. Погода испортилась: стало прохладно и шел дождь. Дети, пока еще не понимающие все прелести моря, с удовольствием плескались в бассейне при отеле, а также катались на водных горках в аквапарке. Однако нас немного огорчило отсутствие детской анимации, и дети развлекали себя как могли, благо туристов с детьми было очень много: и маленькие отдыхающие быстро нашли «общий язык».

Зато для взрослых каждый день отель готовил тематический вечер: вечер национальной культуры, вечер-мюзикл, вечер караоке. Мы с удовольствием каждый день ходили на такие веселые представления. Отдых в Черногории оставил в нашей памяти множество положительных воспоминаний и уверенность в том, что страна идеально подходит для семейного отдыха.

Климат
Климат средиземноморский, с теплым летом и мягкой зимой. Средняя температура самого холодного месяца (января) составляет +8°C, а самого жаркого месяца (июля) — +23,9°C. Температура морской воды летом поднимается до +26°C, а осенью до +18°C.

Виза
Для въезда в страну виза не требуется. Поэтому планировать посещение Черногории можно в любое удобное время.

Сувениры
Самыми знаменитыми сувенирами из Монтенегро считаются местные вина и фруктовая водка (ракия). Кроме того, популярен черногорский сувенир «капа» — головной убор, представляющий собой круглую шапочку с алым верхом.