Покупки в интернете. Плюсы и минусы онлайн шоппинга

Интернет значительно облегчил нашу жизнь. Он стал отличным помощником в поиске нужной информации, в общении с друзьями и хорошего времяпровождения. А в последние годы он заменил привычный шоппинг на шоппинг онлайн.

Виртуальный шоппинг
Что такое интернет-магазин? Это всего лишь каталог, список различных товаров. Для каждого товара в таком магазине имеется описание, фотография и указана цена. Здесь можно самостоятельно выбирать товары, сообщить время и место доставки, а также выбрать свой способ оплаты. Сама же доставка товара происходит по почте или то-вар доставляет курьер.

Достоинства
Доступность. Не нужно тратить время на поход в магазин или супермаркет. Все можно купить прямо дома, в свободное время. Кроме того, можно легко побывать в нескольких интернет-магазинах одновременно.
Анонимность. В Интернете нет продавцов, которые отвлекают своими вопросами, советами и комментариями.
Огромный ассортимент. Возможность совершать покупки в интернет-магазинах любой страны.
Экономия времени. Не нужно искать месторасположение магазина, добираться до него и долго бродить вдоль рядов в поисках нужного товара.
Низкая цена. В интернет-магазинах цены на товары значительно ниже, чем в обычных.
Доставка. Все интернет-магазины предлагают доставку. Причем, довольно часто при покупке на определенную сумму, покупатель может получить бесплатную доставку.
Полная информация о товаре. Приобретая товар в интернет-магазинах, вы имеете возможность быстро найти и ознакомиться с нужной и самой подробной информацией о нем.

Недостатки
• Покупая через Интернет, нет возможности пощупать, померить, осмотреть, проверить товар.
• Доставка товара может занять долгое время: от пары дней до нескольких недель.
• Не исключен риск того, что могут прислать совсем не тот товар, который вы заказывали. Это может быть другое качество и цена, размер, неполная комплектация или совсем другой производитель.
• С одной стороны, покупка через интернет дешевле, но с другой — нужно оплачивать доставку, которая может быть очень большой, по сравнению с ценой самой покупки.

В случае обмана
Сначала нужно узнать юридический адрес интернет-магазина и направить письменную претензию заказным письмом, изложив свои требования, с уведомлением о получении товара. Если ответ не пришел, нужно идти дальше, в правоохранительные органы. Постарайтесь как можно четче сформулировать все известные обстоятельства, указать адрес сайта, электронной почты, по которой вели переписку, расчетные счета или веб-кошельки, на которые перечислялись деньги. Для более быстрого решения проблемы можете обратиться сразу в суд с заявлением об обмане.
Опубликовано Mediapanorama.ru.

Читайте также:

Электронные деньги
Интернет затрагивает все больше областей нашей жизни — сегодня миллионы людей управляют своими финан…

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Онлайн журнал Медиапанорама Чебоксары © 2015 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.