Возможно ли получить компенсацию за испорченный отпуск по вине туроператора?

Ольга Аблесова

ОЛЬГА АБЛЕСОВА,
генеральный директор туристического агентства «Алые паруса» г. Чебоксары.

Что делать если туроператор испортил отпуск? В течении 20 дней со дня окончания действия договора следует предъявить письменную претензию турфирме. Встает вопрос: с чего начать? В документе необходимо указать: сведения о туристе (фамилия, имя, отчество, адрес, контактные телефоны), сведения о фирме, реквизиты договора, описание условий договора, которые были нарушены, указание на то, в чем именно состоит нарушение, претензии, предъявляемые путешественником. Кроме того, к пакету документов должны прилагаться доказательства. Это могут быть фотографии, справки, подписанные персоналом отеля, или показания свидетелей. Турагентство передаст эти документы туроператору и в течение 10 дней даст ответ на вашу претензию. Если в выплате компенсации вам отказали, следует обращаться в суд.
Опубликовано Mediapanorama.ru.

Читайте также:

Как правильно проводить уход за кожей осенью?

Что делать если осенью кожа требует особого ухода? Наша кожа должна привыкнуть к перестройке пог…

Поделитесь этой записью

Онлайн журнал Медиапанорама Чебоксары © 2015 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.