Что делать если туроператор испортил отпуск? В течении 20 дней со дня окончания действия договора следует предъявить письменную претензию турфирме. Встает вопрос: с чего начать? В документе необходимо указать: сведения о туристе (фамилия, имя, отчество, адрес, контактные телефоны), сведения о фирме, реквизиты договора, описание условий договора, которые были нарушены, указание на то, в чем именно состоит нарушение, претензии, предъявляемые путешественником. Кроме того, к пакету документов должны прилагаться доказательства. Это могут быть фотографии, справки, подписанные персоналом отеля, или показания свидетелей. Турагентство передаст эти документы туроператору и в течение 10 дней даст ответ на вашу претензию. Если в выплате компенсации вам отказали, следует обращаться в суд.
Опубликовано Mediapanorama.ru.
Читайте также:
Осенью-зимой 2012-2013 годов актуален вопрос красоты и популярности косметического массажа лица….
Отбеливание зубов, даже самыми современными методами, имеет ряд ограничений. Решая этот вопрос, …
Что делать если необходимо пройти проверку сход-развала автомобиля?Российским автолюбителям, реш…
Что делать если мучает жажда? Надо пить столько, сколько хочется: организм сам отрегулирует свой…
Что делать если ребенок летит за границу? Ребенку, отправляющемуся за границу, стоит заранее реш…
Каким бы ни был ваш гардероб, что делать если нет базовых вещей? Есть необходимый минимум вещей,…
Что делать если хотите научить ребенка играть на музыкальных инструментах? Согласно современным …
Что делать если новая обувь неудобная? Как растянуть обувь в домашних условиях? Чтобы чувствоват…
Что делать если хотите приобрести новую шубу? Что касается вопроса приобретения в новом сезоне ш…
Что делать если выбираете покрытия для стен? В моде актуален экологичность во все сферах жизни. …