БЕРЛОГА в городе.

Согласно статистике, людей, в которых самой природой заложено стать успешными предпринимателями, всего 4%. Для того, чтобы талант был реализован в полной мере, в обязательном порядке требуются определенные знания, поддержка близких людей и огромное желание нести в мир прекрасное и дарить чувство радости другим людям. Алексей Шаммасов, владелец салона мужской одежды «Берлога», — один из немногих предпринимателей, чей бизнес доставляет удовольствие не только ему самому, но и его клиентам.

Перейдите по ссылке Знаменитые люди Чувашии и узнайте о них.

nash-gost-4(96)

Алексей признается:
«Я заработал свой первый рубль лет в четырнадцать. В то время мы с родителями жили в Алма-Ате, мама шила женскую одежду — платья, блузки, юбки, и мы продавали ее на местном рынке. Тогда продажи были для меня чем-то вроде игры: продал — получил деньги, купил на них что-нибудь другое — и снова продал…

Уже в 16 лет у меня были хорошие сбережения, позволявшие заметно выделяться среди ровесников, не имевших порой карманных денег. Вернувшись из армии и переехав сюда, я открыл свой магазин детских игрушек, приносивший мне довольно ощутимую прибыль, а потом стал торговать обувью, чуть позже — одеждой.

Бизнес стал для меня смыслом жизни, отличным вариантом удовлетворить мою потребность в продажах и возможностью получать хорошие деньги. Но при этом я всегда получал и получаю огромное удовольствие от того, что мой товар нравится покупателям. Значит, я не зря вкладываю в бизнес все свои силы.»

— На сегодняшний день ваш салон «Берлога» является одним из самых популярных в Новочебоксарске. Расскажите, в чем секрет?
— Наверное, в том, что в нашем магазине представлен большой ассортимент моделей верхней мужской одежды, отвечающий любого покупателя. Каждая модель коллекции, тщательно подобранная нами в соответствии с последними тендециями моды, создана из современных материалов и отличается высоким качеством исполнения.

Но и это, я думаю, не самое главное — «визитной карточкой» любого салона, прежде всего, является уровень сервиса. По себе знаю: какая бы брендовая одежда не была представлена в магазине, она сразу отходит на «второй план», если персонал салона относится к покупателю без должного внимания, грубит. Я, например, из подобных салонов ухожу сразу. А в «Берлоге» каждый покупатель сразу же попадает в атмосферу тепла и радушия, что так важно для совершения приятной покупки.

— В чем «изюминка» вашей коллекции?
— Основная часть моделей курток марки «Берлога», представленной в салоне, изготовлена из удивительно комфортного и качественного материала — экокожи. Ткань, в состав которой входит хлопок, позволяющий телу «дышать», органично совместила в себе все преимущества натуральной кожи и кожзаменителя.

Куртки из экокожи не теряют яркость расцветки, не мнутся во время носки, отличаются морозо- и влагостойкостью, эластичностью… Что касается пуховиков, то все они шьются только из дорогих качественных тканей, не позволяющих пуху «скататься» внутри или вылезти наружу во время носки.

— Насколько приемлема для покупателей ценовая категория товара?
— Любая модель пуховика, куртки на синтепоне или ветровки идеально впишется в семейный бюджет каждого покупателя. При высоком качестве материалов цены на изделия приятно невысокие.

Кроме того, с середины декабря по январь в салоне проводятся праздничные распродажи коллекций, а наиболее большими скидками мы радуем наших покупателей в феврале месяце. Ассортимент салона обновляется каждый сезон. Вот и в ближайшее время ожидается поступление более тридцати наименований моделей сезона «Осень-зима».

— Как давно первые модели курток марки «Берлога» появились в вашем салоне?
Года четыре назад. К тому моменту мой салон существовал уже два года и предлагал покупателям женские и мужские куртки из натуральной кожи (тогда они были на пике популярности в нашем городе).

Во время посещения одной из выставок в Москве я случайно обратил внимание на… логотип не известной мне тогда компании «Берлога». Он привлек меня своей необычной формой, оригинальным образом и цветом. Зайдя в салон и пообщавшись с менеджерами, я рассмотрел представленную там одежду.

Модели курток меня не «зацепили» — они были не из кожи, привычной для меня и наших покупателей, а из ткани. Однако приехав домой и еще раз рассмотрев каталоги, я все же решил привезти эту марку в наш город.

— Были ли трудности на пути продвижения новой марки на рынке товаров города?
— Тяжело было отучить покупателей от того, к чему долгое время сами же их и приучали: от продукции из Китая. Прошло немало времени, прежде чем появились первые покупатели малоизвестной в то время марки российского производителя «Берлога».

Но сегодня уже многие из них целенаправленно идут за покупками в наш салон, потому что знают: «Берлога» никогда не подведет. Своих постоянных покупателей мы своевременно информируем о новых коллекциях и часто радуем их подарками: например, дарим денежные сертификаты на следующую покупку. Кроме того, за три дня до дня рождения клиента и в течение трех дней после в салоне для него действует скидка 20%.

— Вы любите преподносить сюрпризы другим людям, а что для вас является самым приятным подарком?
— Моя супруга. Я так долго искал ее, свою вторую половинку, что сейчас очень счастлив. Даже бизнес не приносит столько радости, сколько дарит общение с ней. Мы вместе строим планы на будущее, взаимодополняя друг друга и на работе, и в быту. Что может быть большим подарком, чем близость любимого человека?

Интервью подготовила: Инна Зубкова.

nash-gost-logo-4(96)

Салон мужской одежды BEARLOGA
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 55,
ТК «Олимп», 2 этаж,
8-919-675-17-81

Опубликовано Mediapanorama.ru.

Читайте также:

ВАШ БЫТ. Быт или не быт?
Короткое, емкое слово «быт» отсутствует в большинстве иностранных языков. Богатейший русский язык, н…

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Онлайн журнал Медиапанорама Чебоксары © 2015 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.