Deprecated: Функция add_custom_background с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте add_theme_support( 'custom-background', $args ). in /home/vashbutiko/domains/mediapanorama.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 4780
Турция отдых с детьми

Турция отдых с детьми и море впечатлений

Турция — это райский уголок на земле, который знаменит богатейшей культурой с глубокими национальными традициями, не имеющей себе равных в мире по разнообразию блюд кухней, «приправленной» неповторимыми мелодиями, историями из жизни и восточными сказками… Именно туда со всей семьей отправилась Светлана Ильина, владелица оздоровительных центров «Дельф-in» и «Aqua Life», г.Чебоксары. Турция отдых с детьми ее глазами.
АланияТеплый отдых
В Турции мы отдыхали уже трижды, но каждый раз в разных курортных городках. И в этом году решили отправиться в местечко, находящееся в 35-ти километрах от Алании. В этом живописном уголке и расположился наш отель. Приехали мы туда утром, а на reception нас уже ждал мой двоюродный брат из Германии, с которым заранее запланировали совместный отдых.

Заселение в отель было немного позже, и отзывчивая администратор Мария провела экскурсию по отелю и порекомендовала провести оставшиеся несколько часов до заселения на пляже. Мы с радостью последовали ее совету и отправились к морю. Оно было теплым, как парное молоко, и спокойным, а пляж — чистым, мелко-галечным. Наслаждаясь солнцем, морем и приятным общением, мы и не заметили, как наступило время обеда. Все последующие четыре дня мы, по традиции, провели на пляже.

Загадочные пещеры
Пятый день мы посвятили морскому круизу. От пляжа соседнего отеля мы сели на пиратский корабль, где весь персонал был одет в тематические наряды. В течение двух часов мы доплыли до соседней Алании. Сойдя на берег, несколько часов свободного времени мы посвятили шоппингу, выбирая сувениры. Пиратский корабльПо возвращении на борт нас ждал обед, состоящий из макарон, шницеля и салата. А спустя час наш корабль взял курс в северном направлении от полуострова Алания — к пещерам. Первая пещера, которую мы увидели, была Пиратская. Ее, согласно преданиям, использовали как тайный проход в замок, где прятали захваченных девушек и оружие.

Далее была пещера Влюбленных. Название ей дала легенда, гласящая о том, что влюбленные, которые вместе прыгнут с выступа в море, останутся вместе навсегда. Чтобы попасть на выступ, надо подняться вверх, пройти через темную пещеру и выйти с другой стороны к морю. Кстати, мы смогли понаблюдать за тем, как один парень зашел в пещеру, вышел с обратной стороны и прыгнул в море. Однако он был один, видимо, его девушка не решилась на столь отчаянный поступок.

Следующим пунктом нашего путешествия была пещера Клеопатры, которая запомнилась нам больше всего: здесь мы смогли прыгнуть с корабля и подплыть к пещере. На обратном пути на втором этаже нашего корабля была устроена пенная дискотека. Впечатления и яркие эмоции, полученные на ней,останутся в памяти на долгие годы.

Шоппинг-тур
Утром следующего дня нашего отдыха шел небольшой дождь и мы решили не терять время даром и устроить шоппинг-тур, взяв по трансферу мини-автобус. Мы отправились в большой торговый комплекс, где было огромное количество магазинов и сувенирных лавочек.

В одной из них нас встретила русская девушка Саша, которая 15 лет назад приехала в Турцию, вышла замуж за турецкого парня и осталась жить в этой стране. Она со знанием дела давала советы по выбору товаров, угощала нас кофе. Оставшись довольными таким приятным обслуживанием, мы, конечно, приобрели в этом магазине сладости и кофе. Кстати, сладости — предмет турецкой гордости.
Кафе
Всевозможные кексы, печенья, и коронное блюдо любого праздничного застолья — пахлава, не оставят равнодушными не только сладкоежек, но и заядлых мясоедов. Затем мы зашли в местное кафе, чтобы попробовать блюда турецкой кухни. Мы заказали морепродукты и шаурму, сильно отличавшуюся от той, что готовят в России: в ней было много мяса и мало овощей. Причем соусы подали в тарелках отдельно, и мы ложкой накладывали их на шаурму.

Масса эмоций
Отель предоставлял прекрасную возможность прыжка с парашютом. И в один из последних дней мой супруг и старший сын решили воспользоваться этим предложением. Прыжок с парашютомЭтот прыжок подарил массу положительных эмоций не только моим «парашютистам», но и мне самой. Однако, я, к сожалению, прыгать не стала, потому что жутко боюсь высоты. Домой, в Чебоксары, мы вернулись вдохновленные духом приключений и полные впечатлений от увиденного.

Климат
Климат очень ровный, влажный, морской, без резких перепадов температур. Температура воздуха в летние месяцы колеблется от +28°С до +33°С, температура воды в среднем составляет +23°С. Осадки в теплое время года выпадают нечасто, их основная часть приходится на осенне-зимний период.
Сувениры
Различные металлические, керамические и деревянные изделия ручной работы или заводского производства, турецкие ковры, вино, восточные сладости, специи.
Кухня
Типичные турецкие блюда — «кебаб», «пиляв» (плов). Крайне популярны имеющие форму колбасок фрикадельки, столь же широко распространены манты и долма.