Установка турбокита на автомобиле «Шеви Нива»

История из жизни произошла со мной зимой. Однажды декабрьским вечером мы с приятелем ехали по скользкой дороге на его мощном внедорожнике. Остановились на перекрестке по запрещающему знаку светофора, а рядом с нами, на соседней полосе, притормозила обычная Нива.

Когда загорелся зеленый свет, она дала нам «фору» и уехала далеко вперед, несмотря на то, что наш автомобиль по показателям был на порядок мощнее и динамичнее. И догнать ее было довольно сложно. Мы удивились и порадовались за российский автопром. А меня, как водителя такого же автомобиля, заинтересовал этот момент.

1 Фото

Приехав домой, я вышел на сайт тюнинга автомобилей Niva и обнаружил, что ряд компаний предлагали усовершенствовать базовый двигатель Chevy Niva при помощи турбокита, который не в ущерб двигателю может сделать его мощнее и экономичнее. И я, не задумываясь, в скором времени купил турбонаддув для своего автомобиля. Раньше двигатель меня не устраивал: невысокая мощность, а маленький крутящий момент просто раздражал. Кроме того, при езде по бездорожью двигатель на «низах» просто глох.

Турбонаддув на «Шеви Нива» — «пилюля от дохлости»
Лично мои впечатления после установки турбокита таковы, что иногда приходится убеждать себя: это именно Niva, а не Subaru Impreza. Схожи и звуки (посвист и всхлипы наддува), и вибрации. Благодаря наддуву и полному приводу на скользящей дороге автомобиль разгоняется так лихо, что «курят» даже значительно более мощные моноприводники.

И мощность впечатляет даже на фоне «заряженных» турбонаддувных «японцев». Однако не будем заигрываться и заноситься, так как сравнивать турбированную «Шеви Нива» благоразумно лишь с однотипными автомобилями базового исполнения. В целом, переделкой я доволен. Всем «нивоводам» передаю привет.

Валерий Попель

Валерий Попель, заместитель директора ООО «ЗМО»,  г.Чебоксары.

«Шеви Нива» — для меня идеальный вариант
Помимо привлекающего взгляд экстерьера «Шеви Нива» способна порадовать и комфортабельным салоном и, естественно, уникальными внедорожными качествами. Для российского бездорожья — это идеальный вариант.

2102

Мой первый автомобиль ВАЗ-2102
Я долго стоял в очереди, чтобы получить возможность выкупить автомобиль. По воле случая мне досталась отечественная «двойка» охро-золотистого цвета 1984-го года выпуска. С этим автомобилем у меня связано много воспоминаний — чего только мы не пережили вместе, и она всегда меня выручала.
Опубликовано Mediapanorama.ru.

Читайте также:

Ленд Крузер Прадо — идеальное решение
Наверное, как и все мальчишки, еще в детском саду я «заболел» автомобилями, в самом хорошем смысле э…

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Онлайн журнал Медиапанорама Чебоксары © 2015 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.