Ленд Крузер Прадо — идеальное решение

Наверное, как и все мальчишки, еще в детском саду я «заболел» автомобилями, в самом хорошем смысле этого слова. Сначала мне нравилось с ними играть, а позже, в подростковом возрасте, — хотелось поскорее сесть за руль и освоить правила дорожного движения. Первым автомобилем, на котором я учился вождению, был 412 «Москвич», принадлежащий автошколе. Мне очень повезло с инструктором — благодаря его урокам я быстро освоил навыки вождения и стал уверенно чувствовать себя на дорогах.

Закончив автошколу, премудрости вождения я уже осваивал на четверке «Жигулей» своего друга. Процесс этот происходил зимой и на летней резине — адреналина было море! Спустя некоторое время с таким же азартом, как учиться водить машину, я решил научиться и ремонтировать автомобиль.

Мой первый «железный конь» — ярко красную «семерку», или в просторечье «ХБМ» (Хочу Быть Мерседесом) — я дважды почти полностью собрал и разобрал «на коленке». Все началось с того, что однажды, во время пути, машина вдруг начала дергаться. Провернув в голове все варианты происходящего, вспомнив все, чему нас учили на автомобильном факультете, я определил причину: сцепление.

В полной уверенности, что дело именно в нем, вооружившись книгой-руководством по ремонту автомобиля с цветными картинками, я в гараже, в одиночку, стал снимать эту коробку. Снимал долго, часа три. Проверил, промыл, почистил, стал устанавливать на место. Эта процедура заняла уже больше времени: часов пять.

Решил прокатиться — выяснить, все ли в порядке. Машина, вроде, дергаться перестала. Но радость была недолгой: спустя какое-то время все повторилось. Во второй раз всю «операцию» я провернул уже гораздо быстрее. И вдруг, в какой-то момент я понял, что дело все-таки не в сцеплении: нужно поменять свечи! Решение оказалось более верным, машина стала ездить идеально. Эту историю из жизни я воспринял по-философски: тренировка всегда нужна, тем более в таком деле, как ремонт автомобиля, да и первым опытом можно было гордиться!

Андрей Субботин, генеральный директор дилерского центра «Форд Центр Чебоксары»

Toyota Land Cruiser Prado
Меня всегда привлекали скорость и драйв. Мощность двигателей моих автомобилей неуклонно росла. В этом автомобиле 249 л.с., однако, несмотря на большую скорость, он отлично выполняет и свои прямые задачи. Внедорожник — это высокий уровень свободы движения и безопасности: в нем мне комфортно и на городской трассе, и на бездорожье. Автомобиль обладает хорошей вместимостью и отличной управляемостью. Другой альтернативы для себя я пока не вижу.

Первая машина ВАЗ 2107
Это была настоящая «классика» во всех смыслах этого слова. Ярко-красный, примечательный внешне, автомобиль был комфортен и внутри. Он был очень практичен: низкий расход топлива, ремонтопригодность и дешевизна запасных частей. В багажнике прекрасно помещались мелкие и крупногабаритные предметы. После моего вмешательства в двигатель, автомобиль стал еще и достаточно динамичным. С ним связаны самые теплые воспоминания моей «автомобильной юности».
Опубликовано Mediapanorama.ru.

Читайте также:

Установка турбокита на автомобиле «Шеви Нива»
История из жизни произошла со мной зимой. Однажды декабрьским вечером мы с приятелем ехали по скольз…

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Онлайн журнал Медиапанорама Чебоксары © 2015 Онлайн журнал для покупателей «Медиапанорама» Чебоксары. Все права защищены.